0
0
м. Київ, вул. Вадима Гетьмана, 40

Велосипед MONDRAKER SUMMUM R 29" 200mm Mullet, Yellow, M

Велосипед MONDRAKER SUMMUM R 29" 200mm Mullet, Yellow, M
Велосипед MONDRAKER SUMMUM R 29" 200mm Mullet, Yellow, M
Велосипед MONDRAKER SUMMUM R 29" 200mm Mullet, Yellow, M
Велосипед MONDRAKER SUMMUM R 29" 200mm Mullet, Yellow, M
Велосипед MONDRAKER SUMMUM R 29" 200mm Mullet, Yellow, M
Велосипед MONDRAKER SUMMUM R 29" 200mm Mullet, Yellow, M
Відгуки:
(0)
  • Виробник: MONDRAKER
  • Модель: 10.25102
  • Артикул: 10.25102
  • Наявність: Є в наявності
247 201грн
Без ПДВ: 247 201грн
Купити в один клік
Введіть номер телефону і ми передзвонимо

Downhill Bike Mondraker Summum R

ДНК Mondraker происходит от гонок DH. DH - это Формула 1 горного велосипеда и это бесспорно. Здесь прототипы подвергаются жесткой нагрузке, их выжимают трассы и гонщики. Вот почему в Mondraker есть международная команда высшего уровня: Mondraker Factory Racing, в которую входят гонщики мирового класса, такие как Дакота Нортон и Ронан Данн. Велосипеды DH по-прежнему доступны в версиях с карбоновой или алюминиевой рамой, в зависимости от предпочтений гонщика.

Mondraker Summum R 2025 - это велосипед для скоростного спуска, созданный для покорения самых экстремальных склонов, сочетающий в себе прочность, точность и непревзойденную производительность. Mondraker Summum R Mullet 2025 года - в цвете Dense Yellow.

Младший брат моделей SUMMUM CARBON оснащен гидроформованной алюминиевой рамой 6061 и революционными технологиями ALLOY STEALTH EVO, ZERO SUSPENSION SYSTEM и FORWARD GEOMETRY. Сочетание удивительно малого веса и передовой геометрии обеспечивает захватывающую управляемость.

Рама велосипеда сделана из 6061 Alloy Stealth Evo, и оснащена фирменной подвеской Zero Suspension System, которая исключает пробитие амортизатора и повышает эффективность педалирования в сложных условиях. Сам материал очень легкий, жесткий и прочный, что придает велосипеду необходимые характеристики для агрессивного катания, такие как маневренность и отзывчивость.

Геометрия рамы также была разработана инженерами компании. Она носит название “Forward Geometry” и представляет собой удлиненную переднюю часть и короткий вынос для лучшего контроля и устойчивости на горных тропах. В данной геометрии участвуют и колеса, представляющее собой конструкцию Mullet Setup, которая подразумевает большое 29” колесо спереди и маленькое 27.5” колесо сзади. Такая установка позволяет хорошо проходить препятствия передним колесом и легко маневрировать задним. Для увеличенной жесткости переднего треугольника и для еще более точного управления спереди предусмотрен конусный рулевой стакан.

Дополнительные конструкционные особенности рамы включают разработанный инженерами цельный моноблочный линк, увеличивающий жесткость конструкции рамы в районе подвески. Еще более положительно сказывается установка заднего колеса на бустовую ось, что также повышает жесткость и стабильность задней части велосипеда. Для защиты самой рамы на ней предусмотрены пластиковые накладки, которые будут полезны при неудачных приземлениях.

Вилка и амортизатор обеспечивают высокую производительность и контроль на сложных трассах. Вилка FOX 38 Float 3P Performance Grip с ходом 170 мм, установленная спереди, оснащена тремя регулировками: микрорегулировка компрессии, регулировка скорости отскока и предварительная нагрузка воздушной пружины, что обеспечивает точную настройку под индивидуальные потребности райдера. Амортизатор Fox Float X Performance EVOL, установленный сзади. Он имеет два режима компрессии (Открытый и Жесткий), а также оснащен регулировкой отскока и предварительной нагрузки, что позволяет точно адаптировать работу подвески под различные условия трассы.

Трансмиссия на 12 скоростей собрана на базе компонентов SRAM GX Eagle, которые хорошо известны своей точностью работы. Она имеет современный, широкий диапазон передаточных чисел для различных условий катания, от сложных подъемов до быстрых спусков. Основной привод состоит из кассеты SRAM PG-1230 с диапазоном 11-50T и передней звезды SRAM X-Sync 2 Eagle на 34 зубца. Эта комбинация обеспечивает оптимальный баланс между крутящим моментом и скоростью. Звезда сделана по технологии narrow-wide, что значительно снижает вероятность спадания цепи даже при агрессивной езде.

За переключение передач отвечает задний переключатель SRAM GX Eagle в конструкции которого применена технология Roller Bearing Clutch Type 3. Технология предотвращает биение цепи и обеспечивает стабильность переключений на неровной местности. Дополнительно, технология Cage Lock упрощает обслуживание и замену колес, так как позволяет фиксировать переключатель в удобном положении, а система X-Actuation 1:1 гарантирует точное и предсказуемое переключение передач.

Четырехпоршневая тормозная система SRAM DB8 представляет собой эффективное решение для контроля и безопасности на сложных трассах. Они крайне мощное и обеспечивают стабильное торможение даже в самых экстремальных условиях. Тормозные калипперы комплектуются роторами Centerline диаметром 200 мм, которые крепятся с помощью шести болтов по стандарту IS. Эти роторы имеют большую площадь контакта с колодками и позволяют равномерно распределить тепло по всему диску, что минимизирует перегрев и сохраняет эффективность торможения на длинных спусках.

Управление тормозами осуществляется тормозными ручками SRAM DB8, оснащенными регулировкой досягаемости руки без наличия инструментов. Это позволяет настраивать их под индивидуальные анатомические особенности рук райдера. Ручки также оснащены втулками на шарнирах, что обеспечивает плавное нажатие.

Колеса установлены по схеме "муллет" с передним колесом 29 дюймов и задним 27,5 дюймов для оптимальной маневренности и проходимости. Базой колес выступают прочные двойные обода e*thirteen Grappler Core из легкого алюминия. В них заспицованы втулки e*thirteen с тройным уплотнением, которые идеально защищены от внешних погодных факторов и вращаются безукоризненно. Обуты колеса в покрышки Maxxis Assegai спереди и в Maxxis Minion DHR II сзади. Они обеспечивают отличное сцепление и защиту даже в сложных условиях. Стоит отметить, что вилсет готов к бескамерному использованию, что предоставляет потенциал для меньшей зависимости колес от проколов.

РамаSummum MX 6061 Alloy Stealth Evo, Mullet
Рулевая колонка1-1/8", ось 20x110 мм, смещение 52 мм
ЦветYellow
Задний амортизаторFox DHX2 Performance Elite, 225x70 мм
ВилкаFox 40 29 Float GRIP Performance, 203 мм
Передний тормозSram DB8, увеличенный 4-поршневой суппорт, цельный ротор IS Centerline 220 мм с 6 болтами, спеченные металлические колодки
Задний тормозSram DB8, увеличенный 4-поршневой суппорт, цельный ротор IS Centerline 203 мм с 6 болтами, спеченные металлические колодки
Переключатель заднийSram GX DH, 7s, средняя клетка, X-привод 1:1
Ручки переключенияSram GX DH 7s
КассетаSRAM PG 720 11-25T, 7с
КареткаBSA 83 мм
ЦепьSram PC1110 11s
Покрышка передняяMaxxis Assegai 29x2.5WT, совместимы с бескамерными шинами, резина 3C MAXX GRIP, каркас DH, 60x2TPI, складной борт
Покрышка задняяMaxxis Dissector 27.5x2.4WT, совместимы с бескамерными шинами, резина 3C MAXX GRIP, корпус DH, 60x2TPI, складной борт
РульONOFF S3 1.0 сплав 6061, кривизна: 25 мм, ширина: 800 мм, изгиб 8º, подъем 5º, отверстие 31,8 мм
ГрипсыONOFF, 135 мм
ГарнитураONOFF ZS56/ZS56
ВыносONOFF S9 DH CNC Integrated, регулируемая длина 45-50 мм, изгиб 10 мм, отверстие 31,8 мм, сплав 7075, проставка 2x6 мм
Седло
Ergon SM10 DH
Подседельный штырьСплав ONOFF S3 DH, диаметр 31,6 мм, длина 300 мм
ДискиMavic Deemax BikePark 29, внутренняя ширина 30 мм, 32 спицы
Передняя ступицаMavic Boost 20x110 мм, IS 6-отверстий
Задняя ступицаMavic 12x157 мм, трещотка ID360, герметичные подшипники, болты IS 6, ступица свободного хода HG
Відгуків (0)

Немає відгуків про цей товар.