0грн
Зробити замовлення- Виробник: Peaty's
- Модель: PPL-120-72
- Артикул: PPL-120-72
- Наявність: Є в наявності
Всепогодная смазка для цепей Peaty's LinkLube All-Weather Premium
Это cверхскоростное, свежее, тройной дистилляции масло для цепей с ароматом мяты для использования в любых погодных условиях. Уникальная двухкомпонентная формула проникает и глубоко очищает цепь, удаляя влагу, песок и грязь и заменяя их уникальной смесью масел и восков (секретный состав Peaty) для смазки и защиты. Работает еще чище, плавнее и на 30 % дольше, чем стандартная всепогодная смазка LinkLube All-Weather.
Почему на 30% дольше?
За последние пару лет команда гонщиков и тестеров продукции проехала на All-Weather Premium тысячи миль в ходе испытаний и разработок. За эти мили реальных испытаний они обнаружили, что в тех же условиях она служит в среднем на 30 % дольше, чем стандартная всепогодная смазка LinkLube. Во время первой волны карантина золотой медалист Паралимпийских игр Стив Бейт использовал новейшую формулу, сравнивая ее со стандартной всепогодной смазкой LinkLube. Результаты показали, что во время его грандиозной 1000-мильной поездки на турбо-тренажёре в течение десяти дней, результаты All Weather Premium продержались целых 500 миль, прежде чем начать изнашиваться. Для сравнения, всепогодный стандарт LinkLube прослужил 380 миль в тех же контролируемых условиях, показав увеличение срока службы на 31,5%.
Linklube Premium All-Weather использует тот же научный подход, что и стандартный Linklube All-Weather. Обладая теми же очищающими свойствами, молочно-белая смазка Linklube Premium проникает глубоко внутрь цепи и заменяет влагу, песок и грязь долговечной смесью масел, восков и нетоксичных наночастиц.
- Уникальная двухкомпонентная формула «встряхни и пробуди» проникает и очищает глубоко внутрь цепи, удаляя влагу, песок и грязь и заменяя их запатентованной смесью масел и восков.
Когда бутылка LinkLube постоит некоторое время неподвижно, вы увидите, как она осядет, и прозрачная базовая смазка окажется сверху, а загадочный синий секретный состав медленно опустится на дно бутылки. Это важная особенность, которая позволяет использовать смазку в любых погодных условиях.
Секретный состав Peaty представляет собой уникальное соединение масел и восков, которые обычно по отдельности встречаются только во влажных или сухих смазочных материалах. Благодаря кропотливой работе в лаборатории команде Peaty удалось смешать их в одну супер-смазку, которая может обеспечить невероятную длительную защиту на мокрой дороге, оставаясь при этом нехарактерно чистой в сухих и пыльных условиях.
Прозрачная базовая смазка представляет собой антикоррозийное, быстро проникающее и вытесняющее воду масло, которое, если его взболтать с секретным составом, проникнет в каждый уголок цепи. Как только оно достигнет внутренней глубины звеньев цепи, базовое масло вытеснит влагу, песок и грязь, оставив после себя специальный состав, уменьшающий трение, вибрацию и шум трансмиссии.
- Прозрачный кончик колпачка аппликатора позволяет видеть, как смазка заполняет камеру непосредственно перед тем, как она вытечет.
- Закругленный кончик колпачка-аппликатора легко перекатывается по цепочке при нанесении.
- Уникальный высокий и тонкий флакон по форме напоминает ручку, что упрощает нанесение.
Внимание.
Когда LinkLube впервые используется на бывшей в употреблении но, казалось бы, чистой трансмиссии, цепь может довольно быстро почернеть. Не паникуйте! На самом деле это LinkLube, выталкивающая грязь, которая пряталась внутри роликов.
Просто продолжайте обезжиривать и наносить повторно, и через несколько поездок ваша цепь снова станет по-настоящему чистой!
Рекомендация по применению.- Полностью обезжирьте трансмиссию перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться в отсутствии старого масла для цепи. Для достижения наилучших результатов используйте пенящееся обезжиривающее средство для трансмиссии Peaty's Foaming Drivetrain Degreaser или растворяющее обезжиривающее средство XXX для удаления стойкой заводской смазки с новых цепей.
- Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания.
- Удалите как можно больше воды из цепи. Для достижения наилучших результатов используйте PT17.
- Хорошенько встряхните бутылку, чтобы секретный состав равномерно распределился.
- Наносите смазку, прокручивая цепь назад (на электро-велосипедах необходимо крутить педали вперед на подставке), обеспечивая адекватное покрытие каждого звена.
- Продолжайте крутить цепь в течение 10 секунд или около того, чтобы смазка проникла в цепь.
- Тщательно вытрите всю излишнюю смазку с цепи чистой тканью (лишнее масло на внешней стороне цепи будет притягивать пыль в сухих условиях).
- В сырую погоду оставьте небольшое количество смазки на внешней стороне цепи для более длительной защиты.
,,
Немає відгуків про цей товар.