0
0
м. Київ, вул. Вадима Гетьмана, 40

Смазка для цепи Peaty's LinkLube Dry, 60ml

Смазка для цепи Peaty's LinkLube Dry, 60ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Dry, 60ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Dry, 60ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Dry, 60ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Dry, 60ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Dry, 60ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Dry, 60ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Dry, 60ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Dry, 60ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Dry, 60ml
Відгуки:
(0)
  • Виробник: Peaty's
  • Модель: PDL-60-72
  • Артикул: PDL-60-72
  • Наявність: Є в наявності
406грн
Без ПДВ: 406грн
Купити в один клік
Введіть номер телефону і ми передзвонимо

Peaty's LinkLube Dry

Это легко биоразлагаемая смазка для цепей на основе воска, предназначенная для использования в сухих, пыльных и умеренно влажных условиях пустыни. В уникальной формуле Peaty's используется смесь восков, взвешенных в эмульсии на водной основе, что обеспечивает долговечную, чисто работающую и бесшумную цепь.

  • Состав на основе воска служит дольше в сухих и пыльных условиях, поскольку не притягивает грязь.
  • Синий индикатор легко показывает, когда смазка высохла и готова к поездке.
  • Приблизительный расход: до ~300 км на одно применение (в зависимости от условий)
  • Закругленный кончик колпачка аппликатора легко перекатывается по цепочке при нанесении.
  • Уникальная высокая и тонкая бутылка имеет форму ручки, удобной для использования в руке.

Screenshot_1.png

Почему воск? Воск - лучшая смазка для сухих и пыльных условий езды, потому что при правильном применении он покроет звенья и ролики цепи  твердым, скользким покрытием, которое прослужит целую вечность на трассе и будет сухим на ощупь, поэтому сухая грязь и пыль не будут притягиваться.

 Рекомендация по применению.

  • При первом применении LinkLube Dry необходимо наносить на хорошо обезжиренную и сухую трансмиссию. Если цепь загрязнена, то грязь и старая смазка занимают место в роликах, не позволяя новой смазке достичь нужных мест, а любые остатки смазки на масляной основе также могут привести к снижению срока службы и преждевременному почернению.
  • Полностью обезжиривайте перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться, что нет остатков старого цепного масла. Для достижения наилучших результатов используйте пенящийся обезжириватель для трансмиссии Peaty's Foaming Drivetrain Degreaser или, в случае новых цепей, используйте  растворитель XXX для удаления стойкой заводской смазки.
  • Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания.
  • Дайте цепи тщательно высохнуть перед нанесением.
  • Наносите только на внутреннюю сторону цепи. Светло-голубой цвет смазки для цепи позволяет точно видеть, где вы её нанесли, а где нет.
    LayerComp19-1.png
  • Продолжайте вращать цепь в течение 20 секунд, чтобы смазка полностью проникла в звенья и ролики.
  • Проверьте, нет ли чрезмерного нанесенения. Если вы увидите, что смазка начинает заполнять узкие звенья цепи, просто медленно проверните шестерни несколько раз, чтобы перенести излишную смазку на кассету.
  • Дайте полностью высохнуть, чтобы смазка из светло-голубого цвета стала полностью прозрачной. Сколько времени необходимо, чтобы вода испарилась, и смазка стала прозрачной, зависит от погодных условий и может занимать от нескольких минут, если жарко, и до нескольких часов, если холодно и сыро. Для наилучшего результата нанесите смазку вечером, перед предстоящей поездкой на следующий день.
⚠️ Не наносите LinkLube (или любую другую смазку!) на тормоза или тормозные колодки. 

,
Відгуків (0)

Немає відгуків про цей товар.