0грн
Зробити замовленняВсепогодная смазка для цепей Peaty's LinkLube All-Weather
Это cверхскоростное, свежее, тройной дистилляции масло для цепей с ароматом мяты для использования в любых погодных условиях. Уникальная двухкомпонентная формула проникает и глубоко очищает цепь, удаляя влагу, песок и грязь и заменяя их уникальной смесью масел и восков (секретный состав Peaty) для смазки и защиты.
- Уникальная двухкомпонентная формула «встряхни и пробуди» проникает и очищает глубоко внутрь цепи, удаляя влагу, песок и грязь и заменяя их запатентованной смесью масел и восков.
Когда бутылка LinkLube постоит некоторое время неподвижно, вы увидите, как она осядет, и прозрачная базовая смазка окажется сверху, а загадочный синий секретный состав медленно опустится на дно бутылки. Это важная особенность, которая позволяет использовать смазку в любых погодных условиях.
Секретный состав Peaty представляет собой уникальное соединение масел и восков, которые обычно по отдельности встречаются только во влажных или сухих смазочных материалах. Благодаря кропотливой работе в лаборатории команде Peaty удалось смешать их в одну супер-смазку, которая может обеспечить невероятную длительную защиту на мокрой дороге, оставаясь при этом нехарактерно чистой в сухих и пыльных условиях.
Прозрачная базовая смазка представляет собой антикоррозийное, быстро проникающее и вытесняющее воду масло, которое, если его взболтать с секретным составом, проникнет в каждый уголок цепи. Как только оно достигнет внутренней глубины звеньев цепи, базовое масло вытеснит влагу, песок и грязь, оставив после себя специальный состав, уменьшающий трение, вибрацию и шум трансмиссии.
- Прозрачный кончик колпачка аппликатора позволяет видеть, как смазка заполняет камеру непосредственно перед тем, как она вытечет.
- Закругленный кончик колпачка-аппликатора легко перекатывается по цепочке при нанесении.
- Уникальный высокий и тонкий флакон по форме напоминает ручку, что упрощает нанесение.
Внимание.
Когда LinkLube впервые используется на бывшей в употреблении но, казалось бы, чистой трансмиссии, цепь может довольно быстро почернеть. Не паникуйте! На самом деле это LinkLube, выталкивающая грязь, которая пряталась внутри роликов.
Просто продолжайте обезжиривать и наносить повторно, и через несколько поездок ваша цепь снова станет по-настоящему чистой!
Рекомендация по применению.- Полностью обезжирьте трансмиссию перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться в отсутствии старого масла для цепи. Для достижения наилучших результатов используйте пенящееся обезжиривающее средство для трансмиссии Peaty's Foaming Drivetrain Degreaser или растворяющее обезжиривающее средство XXX для удаления стойкой заводской смазки с новых цепей.
- Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания.
- Удалите как можно больше воды из цепи. Для достижения наилучших результатов используйте PT17.
- Хорошенько встряхните бутылку, чтобы секретный состав равномерно распределился.
- Наносите смазку, прокручивая цепь назад (на электро-велосипедах необходимо крутить педали вперед на подставке), обеспечивая адекватное покрытие каждого звена.
- Продолжайте крутить цепь в течение 10 секунд или около того, чтобы смазка проникла в цепь.
- Тщательно вытрите всю излишнюю смазку с цепи чистой тканью (лишнее масло на внешней стороне цепи будет притягивать пыль в сухих условиях).
- В сырую погоду оставьте небольшое количество смазки на внешней стороне цепи для более длительной защиты.
,
Немає відгуків про цей товар.