0
0
м. Київ, вул. Вадима Гетьмана, 40

Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml

Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Набор смазок для цепи Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather, 3x 60ml
Відгуки:
(0)
  • Виробник: Peaty's
  • Модель: PGP-ASL-4
  • Артикул: PGP-ASL-4
  • Наявність: Є в наявності
1 293грн
Без ПДВ: 1 293грн
Купити в один клік
Введіть номер телефону і ми передзвонимо

Peaty's LinkLube All Seasons Starter Pack, Dry / Wet / All-Weather

В наборе смазок для цепи есть все необходимое для любых условий катания. В комплект входят:

Весь упаковочный картон немелованный, без глянцевых полимерных покрытий и минимум на 70 % состоит из переработанного материала. Для придания бумаге прочности всегда требуется немного первичного материала. Упаковочная компания продукции Peaty's сертифицирована FSC, использует одинарную печать, чтобы максимально упростить переработку после утилизации.

AllSeasonsLube.png

Всепогодная смазка для цепей Peaty's LinkLube All-Weather

Это cверхскоростное, свежее, тройной дистилляции масло для цепей с ароматом мяты для использования в любых погодных условиях. Уникальная двухкомпонентная формула проникает и глубоко очищает цепь, удаляя влагу, песок и грязь и заменяя их уникальной смесью масел и восков (секретный состав Peaty) для смазки и защиты.

  • Уникальная двухкомпонентная формула «встряхни и пробуди» проникает и очищает глубоко внутрь цепи, удаляя влагу, песок и грязь и заменяя их запатентованной смесью масел и восков.

Когда бутылка LinkLube постоит некоторое время неподвижно, вы увидите, как она осядет, и прозрачная базовая смазка окажется сверху, а загадочный синий секретный состав медленно опустится на дно бутылки. Это важная особенность, которая позволяет использовать смазку в любых погодных условиях.

Секретный состав Peaty представляет собой уникальное соединение масел и восков, которые обычно по отдельности встречаются только во влажных или сухих смазочных материалах. Благодаря кропотливой работе в лаборатории команде Peaty удалось смешать их в одну супер-смазку, которая может обеспечить невероятную длительную защиту на мокрой дороге, оставаясь при этом нехарактерно чистой в сухих и пыльных условиях.

Прозрачная базовая смазка представляет собой антикоррозийное, быстро проникающее и вытесняющее воду масло, которое, если его взболтать с секретным составом, проникнет в каждый уголок цепи. Как только оно достигнет внутренней глубины звеньев цепи, базовое масло вытеснит влагу, песок и грязь, оставив после себя специальный состав, уменьшающий трение, вибрацию и шум трансмиссии.

  • Прозрачный кончик колпачка аппликатора позволяет видеть, как смазка заполняет камеру непосредственно перед тем, как она вытечет.
  • Закругленный кончик колпачка-аппликатора легко перекатывается по цепочке при нанесении.
  • Уникальный высокий и тонкий флакон по форме напоминает ручку, что упрощает нанесение.

Внимание.

Когда LinkLube впервые используется на бывшей в употреблении но, казалось бы, чистой трансмиссии, цепь может довольно быстро почернеть. Не паникуйте! На самом деле это LinkLube, выталкивающая грязь, которая пряталась внутри роликов.

Просто продолжайте обезжиривать и наносить повторно, и через несколько поездок ваша цепь снова станет по-настоящему чистой!

 Рекомендация по применению.

  • Полностью обезжирьте трансмиссию перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться в отсутствии старого масла для цепи. Для достижения наилучших результатов используйте пенящееся обезжиривающее средство для трансмиссии Peaty's Foaming Drivetrain Degreaser или растворяющее обезжиривающее средство XXX для удаления стойкой заводской смазки с новых цепей.
  • Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания.
  • Удалите как можно больше воды из цепи. Для достижения наилучших результатов используйте PT17.
  • Хорошенько встряхните бутылку, чтобы секретный состав равномерно распределился.
  • Наносите смазку, прокручивая цепь назад (на электро-велосипедах необходимо крутить педали вперед на подставке), обеспечивая адекватное покрытие каждого звена.
  • Продолжайте крутить цепь в течение 10 секунд или около того, чтобы смазка проникла в цепь.
  • Тщательно вытрите всю излишнюю смазку с цепи чистой тканью (лишнее масло на внешней стороне цепи будет притягивать пыль в сухих условиях).
  • В сырую погоду оставьте небольшое количество смазки на внешней стороне цепи для более длительной защиты.

Peaty's LinkLube Wet Weather

Это изготовленная на заказ легко биоразлагаемая смесь масел, восков и мощных ингибиторов коррозии с ароматом ирландского кофе. Рождена изнурительными требованиями гонок Мировой серии эндуро (EWS). Создана для длительных поездок в самых влажных и грязных условиях. Легко продержится целый день езды, не превращаясь в густую грязь, обеспечивая супергладкую, сверхпрочную и бесшумную цепь для самых сложных условий езды.


LinkLube Wet - это смесь восков и масел с более высокой вязкостью и более высокой концентрацией восков и ингибиторов коррозии по сравнению с LinkLube All-Weather. Высокая концентрация воска делает LinkLube Wet намного тише и плавнее, а также служит намного дольше, чем LinkLube All-Weather, при длительных поездках в самых влажных условиях.

Screenshot_4.png

LinkLube Wet разрабатывалась в течение трех лет и доводилась до формы некоторыми из лучших в мире гонщиков EWS, XC, Road и Cyclocross посредством процесса прототипирования, тестирования, критики, улучшения и повторения. Помимо гонок, многие тестовые заезды проводились с использованием электро-велосипедов, цепи которых в течение длительного времени подвергаются экстремальному крутящему моменту. Если объединить этот постоянный крутящий момент с разбиванием грязи и луж, преодолением крутых холмов, быстрым спуском, а затем повторением цикла, пока аккумулятор не разрядится, получается идеальная площадка для тестирования смазки цепи (кто сказал, что тестирование смазки для цепи - это скучно!).

    • LinkLube Wet упакован в дымчато-черную версию любимой фанатами бутылочки со смазкой.
    • Очень легко наносится благодаря простой закручивающейся крышке с закругленным концом, которая позволяет легко катиться по звеньям цепи во время нанесения.
    • Просто нанесите на внутреннюю поверхность цепи, проверните шатуны 15–20 раз, чтобы смазка глубоко впиталась в укромные уголки и щели звеньев цепи, сотрите излишки и вперед!
    Screenshot_2-1.png

     Рекомендация по применению.

    • Полностью обезжирьте трансмиссию перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться в отсутствии старого масла для цепи. Для достижения наилучших результатов используйте пенящееся обезжиривающее средство для трансмиссии Peaty's Foaming Drivetrain Degreaser или растворяющее обезжиривающее средство XXX для удаления стойкой заводской смазки с новых цепей.
    • Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания.
    • Удалите как можно больше воды из цепи. Для достижения наилучших результатов используйте PT17.
    • Хорошенько встряхните бутылку для равномерного распределения.
    • Наносите смазку, прокручивая цепь назад (на электро-велосипедах необходимо крутить педали вперед на подставке), обеспечивая адекватное покрытие каждого звена.
    • Продолжайте крутить цепь в течение 10 секунд или около того, чтобы смазка проникла в цепь.
    • Тщательно вытрите излишки смазки с цепи чистой тканью.

    Screenshot_3.png

    Peaty's LinkLube Dry

    Это легко биоразлагаемая смазка для цепей на основе воска, предназначенная для использования в сухих, пыльных и умеренно влажных условиях пустыни. В уникальной формуле Peaty's используется смесь восков, взвешенных в эмульсии на водной основе, что обеспечивает долговечную, чисто работающую и бесшумную цепь.

    • Состав на основе воска служит дольше в сухих и пыльных условиях, поскольку не притягивает грязь.
    • Синий индикатор легко показывает, когда смазка высохла и готова к поездке.
    • Приблизительный расход: до ~300 км на одно применение (в зависимости от условий)
    • Закругленный кончик колпачка аппликатора легко перекатывается по цепочке при нанесении.
    • Уникальная высокая и тонкая бутылка имеет форму ручки, удобной для использования в руке.

    Screenshot_1.png

    Почему воск? Воск - лучшая смазка для сухих и пыльных условий езды, потому что при правильном применении он покроет звенья и ролики цепи  твердым, скользким покрытием, которое прослужит целую вечность на трассе и будет сухим на ощупь, поэтому сухая грязь и пыль не будут притягиваться.

     Рекомендация по применению.

    • При первом применении LinkLube Dry необходимо наносить на хорошо обезжиренную и сухую трансмиссию. Если цепь загрязнена, то грязь и старая смазка занимают место в роликах, не позволяя новой смазке достичь нужных мест, а любые остатки смазки на масляной основе также могут привести к снижению срока службы и преждевременному почернению.
    • Полностью обезжиривайте перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться, что нет остатков старого цепного масла. Для достижения наилучших результатов используйте пенящийся обезжириватель для трансмиссии Peaty's Foaming Drivetrain Degreaser или, в случае новых цепей, используйте  растворитель XXX для удаления стойкой заводской смазки.
    • Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания.
    • Дайте цепи тщательно высохнуть перед нанесением.
    • Наносите только на внутреннюю сторону цепи. Светло-голубой цвет смазки для цепи позволяет точно видеть, где вы её нанесли, а где нет.
      LayerComp19-1.png
    • Продолжайте вращать цепь в течение 20 секунд, чтобы смазка полностью проникла в звенья и ролики.
    • Проверьте, нет ли чрезмерного нанесенения. Если вы увидите, что смазка начинает заполнять узкие звенья цепи, просто медленно проверните шестерни несколько раз, чтобы перенести излишную смазку на кассету.
    • Дайте полностью высохнуть, чтобы смазка из светло-голубого цвета стала полностью прозрачной. Сколько времени необходимо, чтобы вода испарилась, и смазка стала прозрачной, зависит от погодных условий и может занимать от нескольких минут, если жарко, и до нескольких часов, если холодно и сыро. Для наилучшего результата нанесите смазку вечером, перед предстоящей поездкой на следующий день.
    ⚠️ Не наносите LinkLube (или любую другую смазку!) на тормоза или тормозные колодки. 

    Відгуків (0)

    Немає відгуків про цей товар.