0
0
м. Київ, вул. Вадима Гетьмана, 40

Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022

Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Велосипед KTM ULTRA RIDE 29" рама M/43, оранжевый (черный), 2022
Відгуки:
(0)
  • Виробник: KTM
  • Модель: 22802103
  • Артикул: 22802103
  • Наявність: Є в наявності
43 680грн
Без ПДВ: 43 680грн
Купити в один клік
Введіть номер телефону і ми передзвонимо

KTM Ultra Ride 29.

Модельная линейка Ultra совмещает в себе универсальные качества МТБ современности.

Производитель позиционирует велосипед в категории 3/E3. Это ниша надёжных повседневных велосипедов любительского уровня. Заявлено, что рама и её комплектующие выдерживают небольшие прыжки. Допускается участие в любительских гонках кросс-кантри, марафонах и турах. Оснастить велосипед для более гражданских задач тоже можно, укомплектовав его крыльями, багажником и подножкой, крепления предусмотрены в раме. В такой конфигурации он вполне подойдёт в качестве повседневного транспорта.

Материал рамы Ultra Ride 29 - трубы из гидроформированного алюминия 6061 серии. Благодаря технологии гидроформинга и специальным расчётам, можно задать трубам сложный профиль, что будет положительно влиять на общую торсионную жесткость конструкции и обеспечит повышенный запас прочности.

Для придания более эстетичного внешнего вида и защиты тросов и гидролиний от возможных механических повреждений, их проводка спрятана внутри рамы. А одно незадействованное отверстие предусмотрено в конструкции рамы справа под внутреннюю проводку. Таким образом производитель позаботился о возможных фанатах систем с 2 или 3 звёздами спереди. Помимо закладных под крылья, багажник и подножку, в раме предусмотрено пять отверстий под бонки для крепления флягодержателя, мультитула, насоса и прочего. Такое количество бонок придётся по душе байк-пакерам, или просто тем, кто возит с собой всё и на все случаи жизни.

Геометрия рамы с её длинными задними перьями будет положительно влиять на общую стабильность велосипеда. Угол рулевой 69°, не длинная верхняя труба и угол подседельной трубы в 74° вкупе дадут расслабленную посадку. Благодаря этому километры маршрута будут накручиваться с комфортом. Доступно 5 ростовок.

Вилка. Установлена Suntour XCR32-AIR - это воздушно-маслянная вилка, ходом 100 мм. В её арсенале 32 мм ноги, шасси штанов выполнено из магниевого сплава. Это надёжная конструкция, с высокой торсионной жесткостью.

Из настроек в вилке доступны: регулировка давления воздуха, регулировка скорости отскока, блокировка гидравлического демпфера. Первая настройка даёт возможность накачивать или стравливать давление под вес райдера, делая работу воздушной пружины жестче или мягче. Регулировка отскока отвечает за то, с какой скоростью вилка будет разжиматься после сжатия. Блокировка гидравлического демпфера выполнена эргономичной манеткой на руле. С её помощью можно быстро включать и выключать блокировку одним движением пальца.

Трансмиссия собрана на компонентах Sram Eagle. Компоненты Eagle - это единая экосистема для компонентов горного велосипеда. Они рассчитаны на 1 ведущую звезду спереди и кассету на 12 скоростей сзади.

Ultra Ride 29 укомплектован шатунами группы SX под стандарт Sram Dub. На сегодняшний день это самый передовой стандарт связки каретка+шатуны у компании Sram. Вал полой оси шатунов имеет увеличенный диаметр 28.99 мм, что даёт непревзойдённую надёжность и жесткость. Промышленные подшипники в каретке тоже увеличились в размере, соответственно, увеличился и их ресурс.

Переключатель и манетка тоже из группы SX. В паре они работают слаженно, делая переключение чётким и плавным. Цепь и кассета выбраны из группы классом выше - Sram NX. Такой тандем обладает бо́льшим ресурсом. 12-скоростная кассета с большим диапазоном 11-50 позволит подбирать оптимальную сложность педалирования на любом типе рельефа, будь то техничный грунтовый подъем, укатанная дорожка в парке или ровный асфальт.

Тормоза Shimano MT200. Это базовая модель дисковых гидравлических тормозов, которая внушает уверенность и чувство контроля в различных дорожных ситуациях. 180 мм спереди и 160 мм ротора сзади крепятся прижимной гайкой Center Lock. Разный диаметр грамотно продуман производителем, для верного распределения тормозного усилия.

Колёса и Резина. 29” обода, производства KTM, втулки Shimano и спицы Pillar - рецепт крепких, надёжных и накатистых колёс. Обе втулки крепятся эксцентриками, что заметно упрощает их монтаж\демонтаж в случае необходимости.

Покрышки Maxxis Rekon Race 2.25”, идеально подходит для использования на различных типах поверхностей, обеспечивают хороший держак на грунтах, и хорошо катят на твердом рельефе. Слой EXO Protection повышает устойчивость к проколам и порезам боковины.

Элементы управления подобраны в балансе между спортом и комфортом. За вашу посадку отвечают подседельный штырь KTM Comp 27.2 и седло с мягкой подкладкой KTM Line Sport. Руль и вынос, с небольшим подъемом сделают посадку более вертикальной и расслабленной. Ширина руля варьируется в зависимости от ростовки 720-740 мм. Таким образом, производитель позаботился о комфорте потребителя любого роста.

,
Характеристики
Basic
Відгуків (0)

Немає відгуків про цей товар.