0
0
м. Київ, вул. Вадима Гетьмана, 40

Подростковый двухподвесной велосипед MONDRAKER F-TRICK 24" 120mm, Grey/Blue

Подростковый двухподвесной велосипед MONDRAKER F-TRICK 24" 120mm, Grey/Blue
Подростковый двухподвесной велосипед MONDRAKER F-TRICK 24" 120mm, Grey/Blue
Подростковый двухподвесной велосипед MONDRAKER F-TRICK 24" 120mm, Grey/Blue
Подростковый двухподвесной велосипед MONDRAKER F-TRICK 24" 120mm, Grey/Blue
Подростковый двухподвесной велосипед MONDRAKER F-TRICK 24" 120mm, Grey/Blue
Подростковый двухподвесной велосипед MONDRAKER F-TRICK 24" 120mm, Grey/Blue
Подростковый двухподвесной велосипед MONDRAKER F-TRICK 24" 120mm, Grey/Blue
Подростковый двухподвесной велосипед MONDRAKER F-TRICK 24" 120mm, Grey/Blue
Відгуки:
(0)
  • Виробник: MONDRAKER
  • Модель: 10.24229
  • Артикул: 10.24229
  • Наявність: Є в наявності
100 000грн
Без ПДВ: 100 000грн
Купити в один клік
Введіть номер телефону і ми передзвонимо

Подростковый двухподвесной велосипед Mondraker F-Trick

Mondraker F-Trick - это двухподвесной велосипед из новой линейки, который заставляет забыть о том, что детские модели проще, чем велосипеды для взрослых. Как и взрослые двухподвесные велосипеды Mondrakeer, данный байк обладает геометрией Forward, обновленной системой подвески Zero и характеристиками, достойными взрослых высококлассных байков. Данная модель производится в двух вариантах: сколесами 24" и 26", а перед вами модель на 24” колесах. Такой байк предлагает не только стиль, но и непревзойденное качество, подчеркивая индивидуальность Mondraker даже в уменьшенном формате. F-Trick дарит впечатляющие возможности для путешествий и приключений на любых трассах, что делает его идеальным выбором для молодых энтузиастов экстремального катания.

kinemat.jpg


Ключевые технологии:

Одной из заметных особенностей байка Mondraker Level RR является его уникальный набор ключевых технологий, которые выделяют его на фоне других.

1.Подвеска Zero от Mondraker

Система подвески Zero представляет собой революционное решение в области велосипедной амортизации. Данная система запатентована самой компанией Mondraker и создана для того, чтобы максимизировать эффективность педалирования и улучшить управление велосипедом.

Почему Zero уникальна?

Основное отличие системы Zero от других конструкций подвесок - это наличие виртуальной точки вращения с двумя звеньями. В отличие от традиционных систем с фиксированной точкой, в Zero положение точки вращения динамически изменяется в зависимости от работы амортизатора, что обеспечивает высокоточный контроль характеристик подвески. Амортизатор, расположенный между двумя звеньями по принципу "поплавка", отзывается как на мелкие неровности, так и на сильные удары, сохраняя идеальный баланс между мягкостью и стойкостью к высоким нагрузкам.

Преимущества конструкции подвески Zero:

  • Отсутствие раскачки при педалировании устраняет потери мощности, позволяя полностью передавать всю энергию на движение.
  • Стабильность трансмиссии обеспечивается благодаря отсутствию влияния на натяжение цепи, что способствует более плавному переключению передач. 
  • Эффективность торможения благодаря обеспечению постоянного сцепления заднего колеса с дорогой.
  • Постоянный контакт колес с землей также улучшает управляемость и стабильность велосипеда на грунте и камнях.
Таким образом, Zero делает езду более эффективной и контролируемой, что особенно важно при агрессивном катании по сложным горным трассам.

zero.jpg

Подходит ли Zero для E-Bike?

Система Zero была адаптирована для использования на электровелосипедах, где она получила специфические оптимизации, делающие её идеальной для этого вида транспорта. Оптимизация системы сделала её более жесткой на подъемах, позволяя велосипедистам легче преодолевать склоны, и одновременно стабильно использовать весь потенциал амортизатора на спусках, исключая риск просадки или пробития.

Ключевые аспекты оптимизации:

  • Кинематика: Основное внимание было уделено кинематике, что обеспечило более стабильное движение виртуальной точки вращения и улучшенную прогрессию к концу хода амортизатора. Это поспособствовало улучшению общей стабильности и контроля, сделав велосипед более устойчивым на неровных участках.
  • Улучшенная прогрессия к концу хода помогает поддерживать эффективность и комфорт даже при активном катании, минимизируя жесткие удары и обеспечивая плавное движение по сложным трассам.

2.Forward Geometry

Концепция Forward Geometry, также запатентованная самой Mondraker - это революционный подход к дизайну велосипедных рам, который коренным образом меняет традиционные представления о геометрии велосипеда. Этот инновационный дизайн направлен на улучшение управляемости, устойчивости и контроля на всех типах трасс.

Ключевые особенности Forward Geometry:

  • Длинная верхняя труба и короткий вынос увеличивают стабильность и контроль на высоких скоростях, одновременно повышая маневренность велосипеда.
  • Улучшенная маневренность, а также активное и точное управление, что крайне важно на технически сложных трассах.
  • Оптимальное перераспределение веса между передним и задним колесами улучшает сцепление и управляемость на крутых спусках и в сложных условиях.
Что дает Forward Geometry?

Эта концепция преодолевает ограничения традиционной геометрии велосипедов, предоставляя райдерам систему, которая значительно улучшает управление и контроль. Это особенно заметно на высокоскоростных трассах и при прохождении сложных участков. Forward Geometry делает велосипед Mondraker более отзывчивым и предсказуемым, что важно для достижения лучших результатов в спорте и обеспечения безопасности в экстремальных условиях.

    Технологичная алюминиевая рама

    Центральным элементом велосипеда выступает рама из алюминиевых 6061 Stealth Evo труб, произведенных с использованием технологии гидроформинга. Дополнена рама системой подвески Zero с ходом 120 мм, а за основу комфорта взята концепция Forward Geometry, которая обеспечивает высокий уровень управляемости на различной местности.

    Ключевые особенности рамы:

    • Внутренняя прокладка HHG не только улучшает внешний вид рамы, но и повышает защиту внутренних компонентов, эффективно скрывая их.
    • Стандарт втулки и оси Boost 12x148 мм значительно повышает торсионную жесткость задней части рамы, что способствует лучшей управляемости и надежности.
    • Конусный рулевой стакан усиливает передний треугольник рамы, делая его более устойчивым к экстремальным нагрузкам для безопасности и эффективности езды.
    • Регулируемый подседельный штырь (дроппер) дополняет общую концепцию, позволяя вам адаптироваться к меняющемуся рельефу не останавливаясь и не спешиваясь.

    Оптимальная в работе подвеска

    Спереди установлена вилка X-Fusion Velvet RL ходом 120 мм, которая работает на базе воздушной пружины, позволяющей точно регулировать ее индивидуально под подростка. Благодаря специальным уплотнителям она работает без сопротивления, обеспечивая необходимую мягкость подвески. Более того, вилка оснащена внутренней регулировкой хода для подбора посадки индивидуально для каждого подростка. В качестве завершающего штриха вилка имеет возможность настройки преднагрузки и отскока, а также возможность блокировки хода для облегченного педалирования по ровной местности.

    podveska.jpg

    Сзади установлен амортизатор X-Fusion 02 PRO R, обладающий обновленной конструкцией воздушной камеры с большим объемом воздуха, благодаря чему имеет высокую плавность хода и лучше поглощает неровности. Из регулировок в нем доступна преднагрузка пружины и низкоскоростной отскок, что дает возможность подстроить работу подвески под подростка.

    Продуктивная современная трансмиссия

    Трансмиссия на 12 скоростей собрана на базе групсета Sram SX Eagle, что дадет подростку байк с современными передаточными значениями для лёгкости педалирования в горку и на ровных участках. Задний переключатель оснащен системой натяжения цепи, которая уберегает ее от вертикальной и горизонтальной раскачки во время тряски, что значительно повышает качество, точность и скорость переключения передач. Управление переключением обеспечивается за счет триггерной манетки, которая не только хорошо сидит в руке, но и безопасна для ребенка, так как не требует переносить руку по полотну руля.

    Дисковые гидравлические тормоза

    За контроль скорости отвечают дисковые гидравлические тормоза Sram Level. Они обладают высокой мощностью и отличной модуляцией благодаря технологии отсечения пузырьков воздуха из системы, что позволяет идеально контролировать байк на затяжных спусках. Внутри системы используется фирменное гидравлическое масло DOT 5.1 с высокой устойчивостью к закипанию, благодаря чему тормоза отлично показывают себя в экстремальных условиях. Работают они в паре с роторами диаметром 160 и 180 мм, что обеспечивает необходимый баланс на переднем и заднем колесах и уберегают подростка от заносов.

    torm.jpg

    Прочные колеса 

    Колеса диаметром 24 дюйма собраны на базе прочных алюминиевых ободов с двойным профилем MDK-XP1 24 TLR, устойчивых к деформации и образованию восьмерок. Обуты они в покрышки Kenda Regolith с агрессивным протектором, позволяющим вкатывать на сложных грунтовых трассах. Колеса обладают высокой естественной прочностью в силу малого размера, а возможность переоборудовать их бескамерно увеличивает потенциал колес в их накате и стокости к проколам.


    Відгуків (0)

    Немає відгуків про цей товар.