0грн
Зробити замовлення- Виробник: MONDRAKER
- Модель: 10.24260
- Артикул: 10.24260
- Наявність: Є в наявності
Enduro электровелосипед Mondraker Dune RR
Mondraker Dune RR - это второй эндуро электровелосипед из премиальной серии, предназначенный для более серьезных вызовов на внедорожной местности. Он отлично подходит для сложных спусков и активных технических трасс, а крайне легкая карбоновая рама подчеркивает его легкость и маневренность. Базой велосипеда выступает мощный электрический двигатель Bosch Performance SX с аккумулятором емкостью 400 ватт-часов, благодаря которым вы сможете развивать скорость до 25 км в час. Его главной особенностью после привода выступает запатентованная подвеска Zero Suspension с моноблочным линком для жесткости, что придает велосипеду великолепный контроль на горной местности. Производится модель в 4 размерах: S, M, L и XL, благодаря чему велосипедисты различного роста смогут прикоснуться к совершенному велосипеду.
Рама велосипеда сделана з фирменного карбона “Stealth Air Full Carbon” и оснащена фирменной подвеской Zero Suspension System оптимизированной специально под электропривод. Подвеска Zero Suspension System исключает пробитие амортизатора и повышает эффективность педалирования в сложных условиях. Сам материал очень легкий, жесткий и прочный, что придает велосипеду необходимые характеристики для агрессивного катания, такие как маневренность и отзывчивость.
Геометрия рамы также была разработана инженерами компании. Она носит название “Forward Geometry” и представляет собой удлиненную переднюю часть и короткий вынос для лучшего контроля и устойчивости на горных тропах. В данной геометрии участвуют и колеса, представляющее собой конструкцию Mullet Setup, которая подразумевает большое 29” колесо спереди и маленькое 27.5” колесо сзади. Такая установка позволяет хорошо проходить препятствия передним колесом и легко маневрировать задним. Для увеличенной жесткости переднего треугольника и для еще более точного управления спереди предусмотрен конусный рулевой стакан.
Дополнительные конструкционные особенности рамы включают разработанный инженерами цельный моноблочный линк, увеличивающий жесткость конструкции рамы в районе подвески. Еще более положительно сказывается установка заднего колеса на бустовую ось, что также повышает жесткость и стабильность задней части велосипеда. Для защиты самой рамы на ней предусмотрены пластиковые накладки, которые будут полезны при неудачных приземлениях. В качестве заверщающего штриха, все кабели компонентов проведены внутри труб, а на нижней трубе имеется место для фиксации флягодержателя.
Вилка Öhlins RXF 38 M.2 с ходом 170 мм, установленная спереди, предназначена для агрессивного катания и имеет регулировки для высокой точности индивидуальной настройки под райдера. Она оснащена картриджем TTX18 Twin Tube, который обеспечивает плавное и предсказуемое демпфирование. В противоположной ноге встроена воздушная камера Ramp Chamber, включающая настройки компрессии с режимом для педалирования в горку, а также регулировку преднагрузки. Демпфер же имеет регулировку скорости отскока для подбора параметров под стиль катания и высоту прыжков каждог райдера.
Амортизатор Öhlins TTX Air, установленный в раме сзади, также имеет высокую производительность и гибкость настроек. Настройки амортизатора включают регулировку компрессии для высокоскоростного режима с опцией для подъемов на горку, низкоскоростную компрессию, отскок и регулировку предварительной нагрузки воздушной камеры.
Привод Bosch Performance Line SX четвертого поколения служит основным движущим звеном данного байка. Двигатели данного поколения отличаются компактностью и легкостью, что не нагружает велосипед. Performance Line SX обеспечивает мощное ускорение, плавное управление и стабильную скорость до 25 км/ч, а интеллектуальная система контроля Smart, благодаря различным сенсорам и алгоритмам, подстраивает мощность электронной системы под условия катания, тем самым сохраняя заряд батареи без потери эффективности. Запитан двигатель от батареи Bosch Compact Powertube емкостью 400 Ватт-часов. Она интегрирована в раму велосипеда, однако может вытаскиваться для зарядки или ее правильного хранения. Двигатель и батарея работают в тандеме, оптимизируя расход энергии в зависимости от условий езды, будь то подъем в гору или спокойная поездка по ровной дороге.
Совместно с двигателем, Bosch предлагает интеллектуальную систему управления, которая включает в себя дисплей Bosch Kiox 500, дистанционный пульт управления Bosch Mini Remote и контроллер Bosch System Controller. Эти устройства позволяют легко управлять режимами работы двигателя, следить за уровнем заряда батареи и получать данные о поездке в реальном времени.
Трансмиссия на 12 скоростей представляет собой современную группу беспроводных компонентов, в которых исключены тросы и провода, что снижает не только вес велосипеда, но и добавляет точности и скорости переключения передач.
Состоит трансмиссия из компонентов Sram AXS, особенностью которых выступает возможность регулировки и отслеживания состояния через приложение для смартфона. Благодаря приложению вы сможете не только проверять состояние батареи, но и настраивать сами компоненты под свои вкусы и назначение. Вы также сможете настроить чувствительность переключения передач, проверку износа деталей и многие другие индивидуальные параметры.
Сама трансмиссия состоит из компонентов Sram GX Eagle AXS. Главным ходовым звеном выступает кассета Sram XS-1275 с широким передаточным диапазоном в 10-52T и передняя звезда Sram X-Sync 2 Eagle на 34 зубца, которые обеспечивают необходимый диапазон для легкого педалирования вверх и поддержания высокой скорости на ровной трассе. Работают они в паре с задним переключателем Sram GX Eagle AXS, оснащенным предохранительной муфтой, что защищает его от боковых ударов. Для прочности и жесткости, переключатель имеет прямое крепление к раме T-Type без использования серьги.
Управление переключением осуществляется манеткой Sram Eagle AXS Pod MMX, которая имеет высокую степень защиты от воды и пыли по стандарту IP69K, что гарантирует её надежную работу в различных условиях. Благодаря данной манетке переключение будет максимально точным и быстрым, что позволит вам быстро реагировать на различные вызовы.
Четырехпоршневые дисковые гидравлические тормоза SRAM Code Bronze Stealth обеспечивают мощное и предсказуемое торможение даже в самых сложных условиях. Устанавливаются они в паре с роторами SRAM Centerline диаметром 200 мм, закрепленные по стандарту IS на шести болтах. Роторы сделаны таким образом, чтобы распределять тепло и минимизировать перегрев во время интенсивных заездов, повышая эффективность торможения.
Тормозные ручки оснащены технологией SwingLink, которая улучшает контроль над торможением, делая его более линейным и предсказуемым. Регулировка досягаемости производится без инструментов, благодаря чему вы сможете быстро подстроить тормоза, если условия катания изменятся.
Колеса разработаны для максимальной устойчивости и надежности, а собраны они на двойных алюминиевых ободах e*thirteen Grappler Race, предназначенных для использования с бескамерными покрышками. Спереди установлено 29-дюймовое колесо, а сзади — 27,5-дюймовое, что обеспечивает идеальный баланс между проходимостью и маневренностью.
Покрышки Maxxis являются ключевым элементом, обеспечивающим отличное сцепление с поверхностью. Передняя покрышка Maxxis Assegai изготовлена из смеси 3C MAXX GRIP и имеет защиту DH casing, которая повышает устойчивость к проколам и улучшает контроль в самых сложных условиях. Задняя покрышка Maxxis Minion DHR II сделана из смеси 3C MaxxTerra и оснащена защитой Double Down (DD), что обеспечивает максимальную прочность и долговечность, не жертвуя сцеплением и скоростью. Эти покрышки идеально дополняют друг друга, так как имеют строгое назначение, идеально подходящее для своего колеса.
Немає відгуків про цей товар.