0грн
Зробити замовлення- Виробник: MONDRAKER
- Модель: 10.24256
- Артикул: 10.24256
- Наявність: Є в наявності
Enduro электровелосипед Mondraker Dune R
Mondraker Dune R - это премиальный эндуро электровелосипед, предназначенный для агрессивного катания по пересеченной местности. Он прекрасно чувствует себя на длительных спусках и сложных технических трассах. Базой велосипеда выступает ультралегкая карбоновая рама, мощный привод Bosch Performance SX, а также усовершенствованная система подвески Zero Suspension для превосходного контроля на сложных участках. Производится велосипед в 4 размерах: S, M, L и XL, благодаря чему велосипедисты различного роста смогут прикоснуться к совершенному велосипеду.
Рама велосипеда сделана з фирменного карбона “Stealth Air Full Carbon” и оснащена фирменной подвеской Zero Suspension System оптимизированной специально под электропривод. Подвеска Zero Suspension System исключает пробитие амортизатора и повышает эффективность педалирования в сложных условиях. Сам материал очень легкий, жесткий и прочный, что придает велосипеду необходимые характеристики для агрессивного катания, такие как маневренность и отзывчивость.
Геометрия рамы также была разработана инженерами компании. Она носит название “Forward Geometry” и представляет собой удлиненную переднюю часть и короткий вынос для лучшего контроля и устойчивости на горных тропах. В данной геометрии участвуют и колеса, представляющее собой конструкцию Mullet Setup, которая подразумевает большое 29” колесо спереди и маленькое 27.5” колесо сзади. Такая установка позволяет хорошо проходить препятствия передним колесом и легко маневрировать задним. Для увеличенной жесткости переднего треугольника и для еще более точного управления спереди предусмотрен конусный рулевой стакан.
Дополнительные конструкционные особенности рамы включают разработанный инженерами цельный моноблочный линк, увеличивающий жесткость конструкции рамы в районе подвески. Еще более положительно сказывается установка заднего колеса на бустовую ось, что также повышает жесткость и стабильность задней части велосипеда. Для защиты самой рамы на ней предусмотрены пластиковые накладки, которые будут полезны при неудачных приземлениях. В качестве заверщающего штриха, все кабели компонентов проведены внутри труб, а на нижней трубе имеется место для фиксации флягодержателя.
Вилка и амортизатор обеспечивают высокую производительность и контроль на сложных трассах. Вилка FOX 38 Float 3P Performance Grip с ходом 170 мм, установленная спереди, оснащена тремя регулировками: микрорегулировка компрессии, регулировка скорости отскока и предварительная нагрузка воздушной пружины, что обеспечивает точную настройку под индивидуальные потребности райдера. Амортизатор Fox Float X Performance EVOL, установленный сзади. Он имеет два режима компрессии (Открытый и Жесткий), а также оснащен регулировкой отскока и предварительной нагрузки, что позволяет точно адаптировать работу подвески под различные условия трассы.
Привод Bosch Performance Line SX четвертого поколения служит основным движущим звеном данного байка. Двигатели данного поколения отличаются компактностью и легкостью, что не нагружает велосипед. Performance Line SX обеспечивает мощное ускорение, плавное управление и стабильную скорость до 25 км/ч, а интеллектуальная система контроля Smart, благодаря различным сенсорам и алгоритмам, подстраивает мощность электронной системы под условия катания, тем самым сохраняя заряд батареи без потери эффективности. Запитан двигатель от батареи Bosch Compact Powertube емкостью 400 Ватт-часов. Она интегрирована в раму велосипеда, однако может вытаскиваться для зарядки или ее правильного хранения. Двигатель и батарея работают в тандеме, оптимизируя расход энергии в зависимости от условий езды, будь то подъем в гору или спокойная поездка по ровной дороге.
Совместно с двигателем, Bosch предлагает интеллектуальную систему управления, которая включает в себя дисплей Bosch Kiox 500, дистанционный пульт управления Bosch Mini Remote и контроллер Bosch System Controller. Эти устройства позволяют легко управлять режимами работы двигателя, следить за уровнем заряда батареи и получать данные о поездке в реальном времени.
Трансмиссия на 12 скоростей собрана на базе компонентов SRAM GX Eagle, которые хорошо известны своей точностью работы. Она имеет современный, широкий диапазон передаточных чисел для различных условий катания, от сложных подъемов до быстрых спусков. Основной привод состоит из кассеты SRAM PG-1230 с диапазоном 11-50T и передней звезды SRAM X-Sync 2 Eagle на 34 зубца. Эта комбинация обеспечивает оптимальный баланс между крутящим моментом и скоростью. Звезда сделана по технологии narrow-wide, что значительно снижает вероятность спадания цепи даже при агрессивной езде.
За переключение передач отвечает задний переключатель SRAM GX Eagle в конструкции которого применена технология Roller Bearing Clutch Type 3. Технология предотвращает биение цепи и обеспечивает стабильность переключений на неровной местности. Дополнительно, технология Cage Lock упрощает обслуживание и замену колес, так как позволяет фиксировать переключатель в удобном положении, а система X-Actuation 1:1 гарантирует точное и предсказуемое переключение передач.
Четырехпоршневая тормозная система SRAM DB8 представляет собой эффективное решение для контроля и безопасности на сложных трассах. Они крайне мощное и обеспечивают стабильное торможение даже в самых экстремальных условиях. Тормозные калипперы комплектуются роторами Centerline диаметром 200 мм, которые крепятся с помощью шести болтов по стандарту IS. Эти роторы имеют большую площадь контакта с колодками и позволяют равномерно распределить тепло по всему диску, что минимизирует перегрев и сохраняет эффективность торможения на длинных спусках.
Управление тормозами осуществляется тормозными ручками SRAM DB8, оснащенными регулировкой досягаемости руки без наличия инструментов. Это позволяет настраивать их под индивидуальные анатомические особенности рук райдера. Ручки также оснащены втулками на шарнирах, что обеспечивает плавное нажатие.
Колеса установлены по схеме "муллет" с передним колесом 29 дюймов и задним 27,5 дюймов для оптимальной маневренности и проходимости. Базой колес выступают прочные двойные обода e*thirteen Grappler Core из легкого алюминия. В них заспицованы втулки e*thirteen с тройным уплотнением, которые идеально защищены от внешних погодных факторов и вращаются безукоризненно. Обуты колеса в покрышки Maxxis Assegai спереди и в Maxxis Minion DHR II сзади. Они обеспечивают отличное сцепление и защиту даже в сложных условиях. Стоит отметить, что вилсет готов к бескамерному использованию, что предоставляет потенциал для меньшей зависимости колес от проколов.
Немає відгуків про цей товар.