0
0
м. Київ, вул. Вадима Гетьмана, 40

Электровелосипед MONDRAKER LEVEL XR 29" 180mm, 750Wh Bosch Performance CX Smart, Black/Purple, M

Электровелосипед MONDRAKER LEVEL XR 29" 180mm, 750Wh Bosch Performance CX Smart, Black/Purple, M
Электровелосипед MONDRAKER LEVEL XR 29" 180mm, 750Wh Bosch Performance CX Smart, Black/Purple, M
Электровелосипед MONDRAKER LEVEL XR 29" 180mm, 750Wh Bosch Performance CX Smart, Black/Purple, M
Электровелосипед MONDRAKER LEVEL XR 29" 180mm, 750Wh Bosch Performance CX Smart, Black/Purple, M
Электровелосипед MONDRAKER LEVEL XR 29" 180mm, 750Wh Bosch Performance CX Smart, Black/Purple, M
Электровелосипед MONDRAKER LEVEL XR 29" 180mm, 750Wh Bosch Performance CX Smart, Black/Purple, M
Відгуки:
(0)
  • Виробник: MONDRAKER
  • Модель: 10.24466
  • Артикул: 10.24466
  • Наявність: Є в наявності
388 000грн
Без ПДВ: 388 000грн
Купити в один клік
Введіть номер телефону і ми передзвонимо

Super Enduro велосипед Mondraker Level XR

Mondraker Level XR - это топовая модель в линейке, представленная в великолепных цветах и оснащенная улучшенными компонентами, включая амортизатор, вилку и трансмиссию. Байк разработан для тех, кто ценит беспрецедентное качество, премиальность и инновации, поэтому Mondraker Level XR идеально подходит для тех, кто ценит высококлассное оборудование. Будь это различная сложна горная местность или ровные извилистые дороге, байк покажет вам высокую эффективность в любых погодных условиях.

Ключевые технологии:

Одной из заметных особенностей байка Mondraker Level R является его уникальный набор ключевых технологий, которые выделяют его на фоне других.

1.Подвеска Zero от Mondraker

Система подвески Zero представляет собой революционное решение в области велосипедной амортизации. Данная система запатентована самой компанией Mondraker и создана для того, чтобы максимизировать эффективность педалирования и улучшить управление велосипедом.

Почему Zero уникальна?

Основное отличие системы Zero от других конструкций подвесок - это наличие виртуальной точки вращения с двумя звеньями. В отличие от традиционных систем с фиксированной точкой, в Zero положение точки вращения динамически изменяется в зависимости от работы амортизатора, что обеспечивает высокоточный контроль характеристик подвески. Амортизатор, расположенный между двумя звеньями по принципу "поплавка", отзывается как на мелкие неровности, так и на сильные удары, сохраняя идеальный баланс между мягкостью и стойкостью к высоким нагрузкам.

Преимущества конструкции подвески Zero:

  • Отсутствие раскачки при педалировании устраняет потери мощности, позволяя полностью передавать всю энергию на движение.
  • Стабильность трансмиссии обеспечивается благодаря отсутствию влияния на натяжение цепи, что способствует более плавному переключению передач. 
  • Эффективность торможения благодаря обеспечению постоянного сцепления заднего колеса с дорогой.
  • Постоянный контакт колес с землей также улучшает управляемость и стабильность велосипеда на грунте и камнях.
Таким образом, Zero делает езду более эффективной и контролируемой, что особенно важно при агрессивном катании по сложным горным трассам.

Подходит ли Zero для E-Bike?

Система Zero была адаптирована для использования на электровелосипедах, где она получила специфические оптимизации, делающие её идеальной для этого вида транспорта. Оптимизация системы сделала её более жесткой на подъемах, позволяя велосипедистам легче преодолевать склоны, и одновременно стабильно использовать весь потенциал амортизатора на спусках, исключая риск просадки или пробития.

Ключевые аспекты оптимизации:

  • Кинематика: Основное внимание было уделено кинематике, что обеспечило более стабильное движение виртуальной точки вращения и улучшенную прогрессию к концу хода амортизатора. Это поспособствовало улучшению общей стабильности и контроля, сделав велосипед более устойчивым на неровных участках.
  • Улучшенная прогрессия к концу хода помогает поддерживать эффективность и комфорт даже при активном катании, минимизируя жесткие удары и обеспечивая плавное движение по сложным трассам.

2.Forward Geometry

Концепция Forward Geometry, также запатентованная самой Mondraker - это революционный подход к дизайну велосипедных рам, который коренным образом меняет традиционные представления о геометрии велосипеда. Этот инновационный дизайн направлен на улучшение управляемости, устойчивости и контроля на всех типах трасс.



Ключевые особенности Forward Geometry:

  • Длинная верхняя труба и короткий вынос увеличивают стабильность и контроль на высоких скоростях, одновременно повышая маневренность велосипеда.
  • Улучшенная маневренность, а также активное и точное управление, что крайне важно на технически сложных трассах.
  • Оптимальное перераспределение веса между передним и задним колесами улучшает сцепление и управляемость на крутых спусках и в сложных условиях.
Что дает Forward Geometry?

Эта концепция преодолевает ограничения традиционной геометрии велосипедов, предоставляя райдерам систему, которая значительно улучшает управление и контроль. Это особенно заметно на высокоскоростных трассах и при прохождении сложных участков. Forward Geometry делает велосипед Mondraker более отзывчивым и предсказуемым, что важно для достижения лучших результатов в спорте и обеспечения безопасности в экстремальных условиях.

Современная система привода от Bosch

Система привода, установленная на данный байк - это воплощение синергии последних технологий, что гарантирует высокую эффективность и комфорт во время езды. Центральным элементом системы выступает двигатель Bosch Performance Line CX Cruise 4-го поколения, который отличается своей компактностью и мощностью, обеспечивая значительную поддержку велосипедисту на подъемах и в других сложных условиях трассы.

Двигатель Bosch Performance Line CX Cruise 4-го поколения

Bosch Performance Line CX Cruise 4-го поколения устанавливает новые стандарты в мире электровелосипедов благодаря своему компактному дизайну и выдающейся мощности. Велосипед с данным приводом способен развивать максимальный крутящий момент до 85 Нм и достигать скорости до 25 км/ч. В странах, где это разрешено законодательством, возможно снятие ограничения скорости с помощью специального чипа, расширяя границы возможностей велосипеда.

Двигатель оснащен интегрированной интеллектуальной системой, которая синхронизирует работу с другими компонентами велосипеда, обеспечивая эффективное и гармоничное взаимодействие. Приложение eBike Flow расширяет возможности управления, предоставляя доступ к цифровым функциям, таким как отслеживание активности, управление защитой eBike Lock от кражи, а также позволяет настраивать режимы езды под личные предпочтения и использовать предустановленные опции, такие как: Sport, eMTB, Tour, Tour+, и Car.

Ключевой функцией Bosch Performance Line CX Cruise выступает помощь при ходьбе и hill hold, которые облегчают преодоление крутых подъемов и предотвращают скатывание велосипеда назад, добавляя уверенности в преодолении сложных участков. Регулярные обновления прошивки, устанавливаемые через Bluetooth, повышают функциональность системы и обеспечивают доступ к новейшим цифровым функциям, поддерживая велосипед в актуальном и эффективном состоянии.

Емкий аккумулятор Bosch Powertube 750 Wh

Аккумулятор Bosch Powertube емкостью 750 Вт*ч работает в тандеме с двигателем. Он находится внутри нижней трубы рамы и сокрыт от посторонних глаз, что способствует эстетике и оптимизирует распределение веса, улучшая управляемость. Емкости аккумулятора хватает на очень длительные поездки.

Бортовой компьютер Bosch Kiox 500

Бортовой компьютер Bosch Kiox 500 - это улучшенная версия своего предшественника Kiox 300, которая на 40% больше по размеру, что позволяет предоставлять еще более совершенное отображение информации о вашем велосипеде и о вашей поездке. С диагональю экрана 2.8 дюйма и высоким разрешением, Kiox 500 гарантирует отличную читаемость данных в любых условиях, будь то яркий солнечный свет или вечерняя темнота.

Компьютер также предлагает высокую степень настройки интерфейса через приложение Flow App, позволяя пользователям адаптировать отображаемые данные под личные предпочтения и потребности. Синхронизация со смартфоном через это приложение открывает доступ к функции GPS-навигации, облегчая ориентирование в незнакомых местностях. Управляется система все тем же беспроводным пультом на ручке руля.

В дополнение, Bosch Kiox 500 оснащен функцией звуковых уведомлений, которая активируется при достижении конечной точки маршрута или если вы пропустите необходимый поворот. Эта функция делает поездки на велосипеде более удобными и безопасными, предоставляя непрерывную обратную связь и поддержку во время велосипедных приключений.

Технологичная алюминиевая рама

Центральным элементом велосипеда выступает рама из алюминия 6061 Stealth Evo, дополненная оптимизированной для электровелосипедов системой подвески Zero с ходом 170 мм. За основу комфорта взята концепция Forward Geometry, которая обеспечивает высокий уровень управляемости на различной местности. Интегрированная батарея гармонично вписывается в общую концепцию, сохраняя аэродинамические качества рамы и чистоту её линий.

Ключевые особенности рамы:

  • Внутренняя прокладка HHG улучшает внешний вид рамы и повышает защиту компонентов, скрывая их интерфейсы внутри корпуса.
  • Интегрированный в дропаут датчик повышает функциональность велосипеда, обеспечивая точное измерение скорости..
  • Стандарт втулки и оси Boost 12x148 мм значительно повышает торсионную жесткость задней части рамы, что способствует лучшей управляемости и надежности.
  • Конусный рулевой стакан усиливает передний треугольник рамы, делая его более устойчивым к экстремальным нагрузкам для безопасности и эффективности езды.
  • Моноблочная конструкция линка подвески и промышленные подшипники MAX с осью увеличенного размера 17 мм повышают долговечность и снижают частоту технического обслуживания подвески.
  • Эксклюзивная пластиковая защита двигателя не только защищает его от повреждений, но и поддерживает эстетику велосипеда.
  • Регулируемый подседельный штырь (дроппер) дополняет общую концепцию, позволяя вам адаптироваться к меняющемуся рельефу не останавливаясь и не спешиваясь.

Эффективная вилка Öhlins RXF 38 M.2

Амортизационная вилка Öhlins RXF 38 M.2 с ходом 180 мм, установленная на данный байк, предназначена для экстремальных видов велосипедного спорта и одобрена для использования на электровелосипедах. Эта вилка обладает уникальной трехкамерной воздушной пружиной, которая обеспечивает исключительное сопротивление и отклик в самых сложных условиях катания. Крепкие 38-миллиметровые ноги вилки гарантируют высокую устойчивость и прочность, что крайне важно при преодолении трудных трасс.

Вилка оснащена демпфером TTX18 с независимыми системами регулировок, позволяя настраивать каждый аспект работы вилки в соответствии с потребностями райдера. Плавающая конструкция колесной оси минимизирует трение, обеспечивая более гладкое и контролируемое движение вилки, что улучшает общую управляемость и комфорт при езде.

Производительный амортизатор Öhlins TTX22M.2

Амортизатор Öhlins TTX22M.2 представляет собой продвинутый компонент подвески, разработанный для тех, кто ищет максимальный контроль и адаптацию под индивидуальные стили катания. Одной из ключевых особенностей этого амортизатора является улучшенный контроль в конце хода благодаря противопробойнику, который обеспечивает дополнительную поддержку и защиту в экстремальных условиях.

Амортизатор TTX22M.2 оснащён обновлённым высокоскоростным клапаном сжатия Blue Trail, который предлагает расширенный диапазон регулировок, делая его идеальным для настройки под различные условия катания. Этот широкий диапазон настроек не только улучшает управляемость и комфорт на трассе, но и добавляет поддержку в режиме педалирования, что особенно важно при подъемах и длительных спусках.

Трехуровневая регулировка высокоскоростного сжатия с режимом для подъема в горку позволяет пользователю точно настраивать амортизатор для разных условий езды, улучшая производительность и реакцию на подъемах. Дополнительные настройки включают регулировку низкоскоростного сжатия на 16 щелчков и регулировку отскока на 7 щелчков, что предоставляет еще большую гибкость в тонкой настройке амортизатора.

Регулировка преднагрузки пружины и возможность изменения хода с помощью трех проставок по 2,5 мм каждая предоставляют дополнительные опции для настройки характеристик амортизатора, учитывая требования райдера и специфику трассы. Эти функции делают Öhlins TTX22M.2 одним из самых адаптируемых и технически продвинутых амортизаторов на рынке, предназначенным для серьёзных велосипедистов, стремящихся к оптимизации своего велосипеда для максимальной производительности.

Мощные четырехпоршневые тормоза Sram Code Silver Stealth

Тормозная система Sram Code Silver Stealth представляет собой мощные четырехпоршневые дисковые гидравлические тормоза, разработанные специально для тяжелых условий эксплуатации. Оснащенные роторами размером 200 и 220 мм, они имеют отличную тормозную способность, необходимую для катания в экстремальных условиях.

Металлические колодки, используемые в калипперах, не только увеличивают мощность торможения, но и значительно продлевают срок их службы в сравнении с традиционными колодками. Кроме того, благодаря системе SwingLink, тормоза Sram Code Silver Stealth имеют отличную модуляцию, позволяя велосипедисту точно контролировать силу торможения, а функция Contact Point Adjust предоставляет возможность настроить начальное положение рычагов, что позволяет райдеру выбрать наиболее удобное положение для пальцев.

Система отсекания пузырьков воздуха в тормозной жидкости также является значимой, поскольку она предотвращает потерю тормозной мощности из-за попадания воздуха в систему, обеспечивая стабильную и надежную работу тормозов в любых условиях.

    Современная трансмиссия

    Ключевым компонентом трансмиссии выступает задний переключатель Sram X01 Eagle, который представляет собой высокопроизводительное решение для эндуро велосипеда. Он отличается измененной структурой клетки, которая обеспечивает более точное ведение цепи и резкое переключение передач, а плавная кривая крутящего момента способствует более тихой и последовательной работе, что особенно важно при катании в сложной горной местности.

    Переключатель также оснащен системой стабилизации цепи, которая эффективно предотвращает её соскальзывание даже в экстремальных условиях, а горизонтальная стабилизация минимизирует раскачку переключателя из стороны в сторону, обеспечивая стабильность и уверенность в переключении. Ролики переключателя, выполненные по технологии X-Sync, имеют зубцы квадратной формы для улучшенного удержания цепи.

    Трансмиссия работает в паре с кассетой Sram XG-1275, которая предлагает широкий диапазон передач от 10 до 52 зубцов, позволяя без проблем взбираться на крутые горки. Передняя звезда Sram X-Sync 2 Eagle на 34 зубца с переменной шириной зубьев (narrow-wide) дополнительно способствует стабильности цепи и эффективности педалирования. За управление переключаением отвечает триггерная манетка Sram Trigger GX Eagle.

    Прочные колеса

    Колеса собраны на прочных 29-ти дюймовых ободах Ethirteen Spec IW30, которые разработаны для обеспечения оптимальной производительности в экстремальных условия.

    Покрышки были выбраны от Maxxis из даунхильной серии Assegai. Агрессивный протектор и высококачественные материалы делают их идеальным выбором для амбициозных гонщиков, ищущих максимальное сцепление и долговечность при катании на сложных и техничных трассах.

    Колеса полностью готовы к бескамерному использованию, нужно только лишь залить качественный герметик.


    Відгуків (0)

    Немає відгуків про цей товар.