0
0
м. Київ, вул. Вадима Гетьмана, 40

Велосипед KTM X-STRADA MASTER рама L/57, бирюзовый (оранжево-лайм), 2021 (тестовый)

Велосипед KTM X-STRADA MASTER рама L/57, бирюзовый (оранжево-лайм), 2021 (тестовый)
Велосипед KTM X-STRADA MASTER рама L/57, бирюзовый (оранжево-лайм), 2021 (тестовый)
Велосипед KTM X-STRADA MASTER рама L/57, бирюзовый (оранжево-лайм), 2021 (тестовый)
Велосипед KTM X-STRADA MASTER рама L/57, бирюзовый (оранжево-лайм), 2021 (тестовый)
Відгуки:
(0)
  • Виробник: KTM
  • Модель: 21190117
  • Артикул: 21190117
  • Наявність: Є в наявності
159 638грн
Без ПДВ: 159 638грн
Купити в один клік
Введіть номер телефону і ми передзвонимо

KTM X-Strada Master - это высококачественный гравийный велосипед, который позволит вам кататься практически на любой умеренной местности с высокой скоростью. Будь то ежедневный маршрут до офиса или многодневный тур по европе, X-Strada всегда будет на вашей стороне, ведь у него есть все важные преимущества стойкого и легкого байка. В раме достаточно широкий зазор для установки широких покрышек, а сочетание спортивного дизайна и функциональности, делают этот велосипед поистине эффективным.

Рама X-Strada Master сделана из карбона, легкого материала, который отлично гасит мелкие вибрации от неровных дорог, да еще и без потери жесткости, в отличие от алюминиевых или титановых фреймсетов. Весь велосипед весит всего 8,7 килограмм, а это значит, что вы будете быстро заезжать даже на сложнейшие подъемы. Некоторые велосипедисты считают, что карбоновый байк - это устройство на один раз и только для гонок, но об одноразовом использовании подобного вида байка в наши дни не может быть и речи. X-Strada из карбо-волокна по своей прочности не уступает алюминию. Топовые спортсмены мира приходят первыми на соревнованиях как раз на такого класса велосипедах. Ригидная вилка X-Strada Gravel F8 также выполнена из карбона по тем же причинам. Из дополнительных преимуществ рамы стоит отметить возможность установки двух флягодержателей или каких либо инструментов, предназначенных для крепления на велосипед. Внутренняя проводка кабелей и тросов помогут защитить систему трансмиссии или тормозные гидролинии от нежелательных повреждений.

Велосипед оборудован групсетом Shimano GRX RX810 с трансмиссией на 11 скоростей. Комплект был разработан после всестороннего исследования и тестирования, вобрав в себя пожелания профессиональных райдеров со всего мира. GRX - это топовые компоненты для туринговых и гравийных байков, они подойдут как для быстрой езды по ровной трассе, так и для уверенного катания на пересеченной местности. Комплектация велосипеда включает в себя задний переключатель серии GRX RX812, дуалы RX810 STI, систему шатунов RX810-1 и дисковые гидравлические тормоза с калиперами RX810. Кассета же взята из серии SLX M7000. Будь то езда по гравию, путешествия, перевозка грузов (байкпакинг) или циклокросс, серия способна дать высокий комфорт и отзывчивость любому велосипедисту.

Переключатель GRX RX812 - это улучшенная версия серии RX от 2018-го года. Он работает плавно и обеспечивает надежное переключение даже на сложном рельефе, где идет постоянная тряска от неровностей, а помогает ему в этом система стабилизации цепи Shadow RD Plus. Длинный рычаг позволяет работать переключателю с широкодиапазонной кассетой, такой, как установленная здесь - SLX M7000. Кассета способствует быстрому и легкому переходу цепи благодаря скошенному профилю зубьев Hyperglide.

Эргономичные ручки-дуалы ST-RX810, благодаря смещению оси на 18 мм вверх, имеют большое плечо рычага тормоза. Благодаря такому подходу, изогнутый вверх профиль обеспечивает надежный верхний хват, а следовательно и высокий контроль при езде по пересеченной местности. Сами же тормоза - гидравлические, что несомненно является большим преимуществом для велосипедистов, любящих грунтовые тропинки. Благодаря дуалам гарантируется хорошая чувствительность и модуляция, сравнимая с Ultegra, 105 и Tiagra сериями, что делает вас увереннее во время агрессивной езды. При желании, есть возможность подключения еще одной пары тормозных ручек для комфортного управления в верхнем хвате. Они устанавливаются на руле рядом с выносом, благодаря чему вам не придется менять положение рук для сброса скорости. Двухпоршневые тормозные калиперы повторяют дизайн стандартных шоссейных моделей, но обеспечивают еще более мощное торможение, а радиаторы Ice рассеивают избыточное тепло на колодках, защищая тормоза от перегрева. Тормозные роторы смонтированы на пауках, за счет чего обеспечивается не только эффективное охлаждение, но и высокая жесткость.

Дополняет и без того хорошую картину, высококачественный вилсет от бренда с мировой известностью Mavic Allroad S. Легкая и в то же время прочная колесная пара позволяет ехать плавно и быстро по неровным дорогам, гравию и даже грязи. Обода шириной 22 мм заточены под универсальную бескамерную систему UST которая позволяет установить бескамерные покрышки шириной от 28 до 64 мм, а её главное преимущество - это работа с более низким давлением чем у привычных бескамерок. Обод не требует использования флиппера, ведь спицы установлены таким образом, что колесо просто не нуждается в отверстиях для них.

Втулки не требуют предварительной регулировки подшипников (стягивание по бокам), что делает систему более закрытой и изолированной от внешних факторов. Обуты колеса в циклокроссовые покрышки Continental Terra Speed ProTection. Покрышки имеют идеальный баланс зацепа на всех видах покрытий и непревзойденный накат, за счет уменьшенной высоты шиповки. Технология покрышек ProTection говорит о том, что она имеет трехслойный каркас и выполнена из легендарного состава Black Chilli. В итоге она отлично противостоит проколам по типу «змеиный укус», а также дает возможность переоборудовать колеса под бескамерную езду прямо из магазина.

Класс нагрузки и предостережения:

KTM X-Strada Master подходит для движения по асфальту, велосипедным дорожкам, проселочным дорогам с твердым покрытием или гравийной насыпью, а также по пересеченной местности с умеренными подъемами и спусками. Помните, прыжки не должны превышать высоту в 15 см. Максимальная весовая нагрузка на байк с учетом экипировки не должна превышать 108 кг.

Внимание, воздержитесь от использования велосипеда за рамками пределов заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, производитель имеет право отказать в сервисном обслуживании.


РамаX-Strada Карбон Canic Performance R-8976
Размер рамыL
ВилкаX-Strada Gravel F8, Карбоновая
Тип вилкиРигидная
ВыносKTM Team, Подъем: 8°
Руль
KTM Team Road flare, Подьем: 16°
ГрипсыKTM Обмотки
Рулевая колонкаKTM Team drop/in 1.1/8“-1.1/4“ road
Количество скоростей11 скоростей (1x11) 
Переключатель заднийShimano GRX RX812 Shadow RD+
Ручки переключенияShimano GRX RX810 STI
Система шатуновShimano GRX RX810-1
Передняя звездаShimano GRX RX810-1 на 42 зубца
КассетаShimano SLX M7000-11 диапазоном 11-42T
ЦепьShimano HG601-11
Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Передний тормозShimano GRX RX810, Двухпоршневой
Задний тормозSShimano GRX RX810, Двухпоршневой
Передний роторShimano RT800 CL 160 мм
Задний роторShimano RT800 CL 160 мм
Тормозные ручкиShimano GRX RX810 STI
Крепление ротора к передней втулкеCenterlock
Крепление ротора к задней втулкеCenterlock
Подседельный штырьKTM Team, Длина: 350 мм
Диаметр подседельного штыря, мм27.2 мм
СедлоErgon SM10 Sport Men
ВилсетMavic Allroad S Disc, Крепление роторов: Centerlock, Ширина втулки (Передняя / Задняя): 100/142 мм, Диаметр оси (Передняя / Задняя): 15/12 мм, ISO рамзер обода (ETRTO): 622-22 мм, UST (Универсальная Бескамерная Система)
ПокрышкиContinental Terra Speed ProTection TR (Бескамерные), ISO рамзер (ETRTO): 35-622
Вес, кг8,7 кг (Без педалей)
Максимальная нагрузка108 кг (С учетом экипировки)
,
Характеристики
Basic
Відгуків (0)

Немає відгуків про цей товар.