0
0
г. Киев, ул. Вадима Гетьмана, 40

Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml

Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Смазка для цепи Peaty's LinkLube Wet, 15ml
Отзывы:
(0)
  • Бренд: Peaty's
  • Модель: PWL-15-72
  • Артикул: PWL-15-72
  • Наличие: В наличии
189грн
Без налога: 189грн
Купить в один клик
Введите номер телефона и мы перезвоним

Peaty's LinkLube Wet Weather

Это изготовленная на заказ легко биоразлагаемая смесь масел, восков и мощных ингибиторов коррозии с ароматом ирландского кофе. Родилась изнурительными требованиями гонок Мировой серии Эндуро (EWS). Создана для длительных поездок во влажных и грязных условиях. Легко продержится целый день езды, не превращаясь в густую грязь, обеспечивая супергладкую, сверхпрочную и бесшумную цепь для самых сложных условий езды.

LinkLube Wet – это смесь восков и масел с более высокой вязкостью и более высокой концентрацией восков и ингибиторов коррозии по сравнению с LinkLube All-Weather. Высокая концентрация воска делает LinkLube Wet гораздо тише и плавнее, а также служит гораздо дольше, чем LinkLube All-Weather, при длительных поездках во влажных условиях.

Screenshot_4.png

LinkLube Wet разрабатывалась в течение трех лет и доводилась до формы некоторыми из лучших в мире гонщиков EWS, XC, Road и Cyclocross посредством процесса прототипирования, тестирования, критики, улучшения и повторения. Кроме гонок, многие тестовые заезды проводились с использованием электро-велосипедов, цепи которых в течение длительного времени подвергаются экстремальному крутящему моменту. Если объединить этот постоянный крутящий момент с разбиванием грязи и луж, преодолением крутых холмов, быстрым спуском, а затем повторением цикла, пока аккумулятор не разрядится, получается идеальная площадка для тестирования смазки цепи (кто сказал, что тестирование смазки для цепи nb;;

    • LinkLube Wet упакован в дымчато-черную версию любимой фанатами бутылочки со смазкой.
    • Очень легко наносится благодаря простой завинчивающейся крышке с закругленным концом, которая позволяет легко катиться по звеньям цепи во время нанесения.
    • Просто нанесите на внутреннюю поверхность цепи, переверните шатуны 15–20 раз, чтобы смазка глубоко вошла в уютные уголки и щели звеньев цепи, сотрите излишки и вперед!
    Screenshot_2-1.png

    Рекомендация по применению.

    • Полностью обезжирьте трансмиссию перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться в отсутствии старого масла для цепи. Для достижения наилучших результатов используйте обезжиривающее средство для трансмиссии Peaty's Foaming Drivetrain Degreaser или растворное обезжиривающее средство XXX для удаления стойкой заводской смазки из новых цепей.
    • Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания.
    • Удалите больше воды из цепи. Для достижения наилучших результатов используйте PT17.
    • Хорошо встряхните бутылку для равномерного распределения.
    • Наносите смазку, прокручивая цепь назад (на электро-велосипедах необходимо крутить педали вперед на подставке), обеспечивая адекватное покрытие каждого звена.
    • Продолжайте крутить цепь в течение 10 секунд или около того, чтобы смазка проникла в цепь.
    • Тщательно протрите излишки смазки из цепи чистой тканью.

    Screenshot_3.png
    ⚠️Не наносите LinkLube (или любую другую смазку!) на тормоза или тормозные колодки.
    ,
    ,
    Отзывы (0)

    Нет отзывов об этом товаре.