0грн
Оформить заказВелосипед Ghost RIOT ENDURO AL/AL Universal
Вы предпочитаете преимущественно езду вниз, но и не брезгуете затяжными апхиллами, любите чувство полета и закипающий адреналин в крови, не прочь посоревноваться с такими же как и вы? Тогда лучшим спутником станет Ghost Riot EN Universal. Это настоящий эндуро байк для экстремального катания, готовый выдерживать чрезмерные нагрузки при прыжках и ехать так же хорошо в гору, как и вниз. В этом году он получил обновленные компоненты и оптимальную современную геометрию, сбросил немного веса, от чего езда вверх стала еще проще. Велосипед полностью готов для участия в Enduro соревнованиях или же фанового катания в выходные с товарищами, а также для изучения новых сложных трасс и маршрутов. Технология SuperFit позволяет достаточно точно настроить посадку для любого райдера с учетом его особенностей, что делает вас более эффективным во время гонок благодаря правильной работе мышц и суставов и меньшей утомляемости.
Главным козырем экстремального байка является грамотно спроектированная двухподвесная рама, которая будет обеспечивать стабильный контакт колес с поверхностью трассы и при этом предотвращать ненужную раскачку, на которую тратиться лишняя энергия. Riot EN получил высокотехнологичную раму со сдержанным дизайном и превосходной кинематикой подвески, которая сгладит огрехи трассы и обеспечит комфортом каждое катание. Она выполнена из легкого и прочного премиального алюминиевого сплава с применением кованых элементов в наиболее нагруженных местах. Задний треугольник представляет собой цельную конструкцию на двух подвижных линках, что позволило исключить большинство шарнирных соединений, влияющих на энергоэффективность, жесткость и практичность. Внутренняя проводка тросов и гидролиний не только влияет на внешний вид, но и несет защитную функцию, предотвращая их повреждения, а заднее перо имеет заводскую защиту от ударов цепи, которая снижает шум и оберегает ЛКП.
Комплектация Universal получила обновленные амортизаторы, которые стали еще более эффективными и характеризуются большей прочностью и надежностью. Вилка выбрана воздушно-масляная с регулировкой скорости отскока, жесткости и компрессии и ходом 170 мм. Усиленная 15 мм ось и более толстые 36 мм ноги позволили достичь максимальной торсионной жесткости, влияющей на качество и точность управления. Задним амортизатором выступает Fox Van Performance, обеспечивающий 160 мм хода задней подвески. Он имеет пружинно-гидравлическую конструкцию с демпфером Performance RC и технологией преднагрузки пружины Evolution R. Все это гарантирует гибкие регулировки для идеальной настройки под каждого райдера и любых условий эксплуатации.
Надежное и эффективное удержание на выбранной вами траектории гарантируют цепкие и прочные даунхильные покрышки Maxxis Minion DH. Они имеют агрессивный протектор с ярко выраженными шипами по краям и накатистой центральной дорожкой. Значительное расстояние между элементами рисунка протектора позволяет быстро и эффективно очищаться от грязи, а также надежно вгрызаться даже в нестабильные сыпучие грунты, обеспечивая надежность и безопасность управления.
Велосипед превосходно едет с горы, но и готов без проблем преодолевать затяжные апхиллы, благодаря высокоэффетивной 12-ти скоростной трансмиссии от Shimano XT. По всем канонам современности она получила идеальный расчет на 10-50Т и сингловую систему на 32 зуба. Данное решение характеризуется высокой надежностью и четким переключением даже в неблагоприятных условиях и сложных ситуациях, что станет идеальным выбором для серьезных гонок и соревнований, делая вас быстрее конкурентов.
Безопасный контроль на высоких скоростях и в непредвиденных ситуациях гарантируют мощнейшие 4-х поршневые гидравлические тормоза Shimano Deore, специально разработанные для использования в экстремальных дисциплинах AM, FR, DH, поэтому вы получите лучшую практичность и модуляцию в своем классе. Теперь прохождение сложных трасс стало еще проще, быстрее, а главное безопаснее.
Для улучшения комфорта при езде предусмотрен дроппер, позволяющий изменять высоту седла, не прибегая к использованию инструмента и даже не спешиваясь с байка. Одно простое нажатие на кнопку и вы подберете идеальное положение для езды в гору, на ровной плоскости или же для скоростного спуска.
Технологии:
SuperFit
Усталость в руках, онемение пальцев и боль в спине теперь остались в прошлом! Велосипеды произведенные по технологии SuperFit разработаны с учетом биомеханических и эргономических аспектов. Так что у Вас всегда будет оптимальная осанка без болевых ощущений и признаков усталости.
Благодаря такой геометрии все точки соприкосновения находятся там, где они должны быть по правилам правильной посадки. Неважно, катаетесь вы расслабленно или участвуете в сложных гонках, с SuperFit Вы всегда будете чувствовать себя в большей безопасности.
Энергия имеет смысл только в том случае, если она передается туда, куда требуется. Ваши ноги будут всегда находиться в наилучшем положении, для оптимальной передачи усилия на велосипед.
Основываясь на сотнях тысяч биометрических данных, компания Ghost разработала пять различных видов пользователей, которые являются образцовыми как для мужчин, так и для женщин, и имеют чрезвычайно широкий диапазон роста от 1,56 м до 1,96 м. На основе этих данных, алгоритм SuperFit рассчитывает идеальную геометрию для любого стиля катания еще на этапе разработки. В результате Ваш новый байк будет казаться созданным только для Вас!
Для достижения эффекта уникальности Вашего байка, было уделено особое внимание Вашим пропорциям при расчетах. В зависимости от Ваших размеров в байке изменяется ход подвески, ширина руля, длина шатунов, а в случае с Nirvana Tour даже размер колес. Также Вы можете отрегулировать ширину седла в соответствии со своими потребностями в комфорте.
Геометрия SuperFit предполагает, что все уже находится в нужном месте, Вам лишь нужно внести некоторые корректировки для идеальной посадки. В комплекте с велосипедом идут два инструмента:
- Y-Tool для регулировки руля, грипсов и тормозных ручек;
- Saddle Tool с измерительной лентой и спиртовым уровнем для измерения положения, высоты и угола наклона седла.
Boost - это более широкие втулки, которые в свою очередь гарантируют высокую устойчивость на колесных парах большого диаметра. Увеличенная жесткость позволяет более эффективно и более точно управлять велосипедом. Более широкое заднее колесо, которое является следствием Boost технологии, использует более короткие нижние перья. Элементы задней подвески размещены шире, что увеличивает общую прочность байка.
Регулируемый дроппер - это подседельный штырь с дистанционной регулировкой подъема, что требуется во время переменчивых троп. Трейлы могут становиться крутыми или горизонтальными, что вынуждает регулировать посадку под нужный уровень. Такой дроппер сделан для того, чтобы райдер не спешивался для регулировок седла и наслаждался поездкой без остановок. Каждый дроппер с технологией Super Fit имеет разную длину в зависимости от ростовки байка, чтобы идеально соответствовать требованиям райдера.
Цельная конструкция заднего треугольника обеспечивает высокую жесткость, увеличивая управляемость и получаемый комфорт от езды.
Цельный линк сводит к минимуму всю нагрузку поступающую на задний треугольник и подшипники подвески обеспечивая противодействие боковому напряжению.
Защита нижней части рамы защищает не только нижнюю трубу, а и скрывает под собой линии переключения передач и тормозные кабели. Защиту можно демонтировать без инструментов, так как она держится на специальных защелках.
Внутренняя проводка кабелей - это не только лучшая защита для важных элементов велосипеда, а и более лаконичный внешний вид.
Traction Link - технология гарантирующая снижение шанса потери сцепления с поверхностью даже на самой сложной местности. Кинематика нового RIOT отличается сбалансированным соотношением эффективности педалирования и производительности заднего треугольника рамы на ухабистых трейлах. Удары надежно поглощаются, а подвеска имеет максимально плавный ход.
Рама | Riot AL, Алюминий |
Размер рамы | L |
Вилка | Marzocchi Bomber Z1 |
Тип вилки | Воздушная, 170 мм |
Амортизатор | Fox Van Performance |
Тип амортизатора | Воздушный |
Ход амортизатора/Подвески | 160 мм |
Вынос | Ground Fiftyone Диаметр: 31.8 мм |
Руль | Ground Fiftyone Диаметр: 31.8 мм, Ширина: 780 мм, Подъем: 40 мм |
Количество скоростей | 12 скоростей (1x12) |
Переключатель задний | Shimano XT RD-M8100 12-скоростей |
Ручки переключения | Shimano Deore SL-M6100 |
Система шатунов | Shimano FC-MT510 |
Передняя звезда | Shimano SLX CS-M7100 10-51 зубец |
Кассета | SRAM PG-1230 11-50 зубцов |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Передний тормоз | Shimano Deore BR-M6120 четырехпоршневой |
Задний тормоз | Shimano Deore BR-M6120 четырехпоршневой |
Передний ротор | 203 мм |
Задний ротор | 203 мм |
Подседельный штырь | Eightpins, С выносной регулировкой подъема, Гидравлический |
Диаметр подседельного штыря, мм | 34.9 мм |
Седло | WTB Volt |
Вилсет | Syntace V30, Втулка передняя: 15 x 110 мм, Втулка задняя: 12 x 148 мм |
Покрышки | Передняя: Maxxis Minion DHF 3C MaxxTerra Exo+ 2.5; Задняя: Maxxis Minion DHR II 3C MaxxTerra Exo+ 2.4 |
Тип ниппеля | Presta |
Серьга | SRAM UDH |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Нет отзывов об этом товаре.